?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Только ленивый сейчас не пинает депутатов и чиновников за списанные диссертации. Особенно усердствует в этом "Эхо Москвы" устами журналиста Пархоменко, который ведёт целую компанию в этом направлении. Я уже писал, что делает это Пархоменко крайне непрофессионально, чего только стоят опусы про кавычки! Но что-то у него получается, вот и сегодня слышал его победную речь об очередных разоблачениях губернатора Полтавченко.
Давайте всё же разберёмся в этом деле.
Зададимся вопросом. А зачем чиновнику диссертация?
Денег она не даёт. Пархоменко утверждает, мол, есть престиж чиновника, - машина, блондинка, в том числе диссертация. Нельзя отрицать этого, люди честолюбивы/тщеславны.
Однако посмотрим на этого чиновника с другой стороны. Наверняка приглашают Полтавченко читать лекции студентам в ЛГУ и др. места. Готовят же сейчас в ВУЗах в чиновников. Преподавателями там трудятся доктора и кандидаты, и видит Полтавченко, что он больше в теме, чем эти преподаватели. Естественно у него возникает мысль, они учёные, а я больше знаю! Почему бы и мне не защититься? Поделиться с людьми опытом и, вообще, осчастливить человечество! Но времени-то нет, как тут быть? И приходит в голову мысль, а почему бы не подключить помощников.
Для сведения Пархоменко и других.
Традиция подключать помощников при написания диссертаций начальниками не менее стара, чем использование мастерами подмастерьев в искусстве, литературе, журналистике и т.д. Сам, будучи молодым кандидатом наук, писал кусок в докторскую работу крупного генерала, ставшего в последствии Министром обороны. Хочу сказать, что считаю, что этот генерал более, чем достоин был присвоения докторской степени. Была практика присуждения степеней по совокупности работ, но в настоящее время она не приветствуется и не применяется. Считается претензией на гениальность.
Думается, что Полтавченко пригласил соответствующих людей, изложил им свои мысли, попросил выполнить оформительскую работу. Те же его обманули, нашли схожий текст и переписали оттуда. Средств антиплагиата не было, никто не заметил.
На что хочется обратить внимание. Помимо написания текста, процедура защиты является сложным, тяжёлым, длительным процессом обсуждений, заслушиваний, предзащиты, работы с оппонентами, получения отзывов, наконец, самой защиты с процедурой тайного голосования. Самые авторитетные и уважаемые люди обязаны пройти эти этапы. Члены Совета, как правило, мало чего боятся в этой жизни, и никто их не станет гноить, если они бросят, например, Полтавченко, чёрный шар! Опыт защиты идёт на пользу любому человеку, хоть молодому аспиранту, хоть депутату/чиновнику.
Чего же добивается Пархоменко?
Может, он считает, что Курчатов или Королёв в своё время  вместо того, чтобы ковать щит Родины, года три струячили докторские диссертации?

Comments

( 121 комментарий — Оставить комментарий )
alvic2010
2 июн, 2013 12:54 (UTC)
Правильно все изложили.
+1
Alexander Vasilyev
10 июн, 2013 10:33 (UTC)
Чего же добивается Пархоменко?...Это надо спросить у него...На мой взгляд, вся эта эпопея с плагиатом ещё раз указывает на место у параши всей этой кремлёвско-лубянско-депутатской сволочи!
monporazhon
10 июн, 2013 11:47 (UTC)
блядь, да вы охуели в конец!
balamooth
10 июн, 2013 12:35 (UTC)
меня удивляет, почему вы так уверены в своей безнаказанности и вседозволенности? вместо того, чтобы закрыться и молчать, вы с тройным усердием роете себе яму...
_delly_
10 июн, 2013 13:02 (UTC)
Дорогой товарищ, если на секунду допустить, что вы и правда всей душой верите в то, что пишете, то вы - человек абсолютно безграмотный в том, как функционирует система присуждения научных степеней, исследовательская этика, да и наука в целом...
lugin
10 июн, 2013 13:13 (UTC)
Вы правы
Кроме вас, думается никто не знаком с тем, "как функционирует система присуждения научных степеней".
Степени у нас, любезный, учёные, а не научные!
Re: Вы правы - g_gor - 10 июн, 2013 13:43 (UTC) - Развернуть
Re: Вы правы - lugin - 10 июн, 2013 13:48 (UTC) - Развернуть
Re: Вы правы - flashzoom - 10 июн, 2013 15:28 (UTC) - Развернуть
le_chat
10 июн, 2013 14:03 (UTC)
>> у него возникает мысль, они учёные, а я больше знаю! Почему бы и мне не защититься?

Так пусть защищается.

>> Поделиться с людьми опытом и, вообще, осчастливить человечество!

Для этого степень не нужна.

>> Но времени-то нет, как тут быть?

Нет времени - нет диссертации и защиты.
Только сам. Никаких помощников, тем более платных.
Курчатова с Королёвым не трожьте, ишь, нашли с кем сравнивать всякую серолицую перхоть.
lugin
10 июн, 2013 14:08 (UTC)
Про кино и телевидение
У вас есть некое образование. Не позволяет оно вам судить на данную тему.
Примите участие лучше в дискуссии по поводу программы "Дом-2" или, вот, вчера в воду прыгали.
zaconnik
10 июн, 2013 14:15 (UTC)
Циничный и абсолютно беспринципный жлоб! Как впрочем и его клиенты!
lugin
10 июн, 2013 14:20 (UTC)
Анониму
Оскорбляете беспричинно. Пользуетесь анонимностью и безнаказанностью. По сути ни слова!
Вы троль, любезный!
Slava Egoroff
10 июн, 2013 15:14 (UTC)
Извините, но, образно выражаясь, вы - короста на теле науки. Хорошо что всего лишь российской.
lugin
10 июн, 2013 15:21 (UTC)
вы - троль?
Вместо доводов личные оскорбления беспочвенные на фоне трусливой анонимности.
Откуда вам знать, что я в науке сделал?
Re: вы - троль? - bkp___ - 10 июн, 2013 19:20 (UTC) - Развернуть
вы человек в футляре - (Анонимно) - 27 ноя, 2013 13:00 (UTC) - Развернуть
Кто вам дал право клеветать? - (Анонимно) - 28 ноя, 2013 05:06 (UTC) - Развернуть
Проблемы... - lugin - 30 ноя, 2013 10:39 (UTC) - Развернуть
Как же вы сами-то защищались? - (Анонимно) - 30 ноя, 2013 13:51 (UTC) - Развернуть
Какой позор!!! - lugin - 30 ноя, 2013 15:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - flashzoom - 10 июн, 2013 15:43 (UTC) - Развернуть
ximaera
10 июн, 2013 15:38 (UTC)
> Преподавателями там трудятся доктора и кандидаты, и видит
> Полтавченко, что он больше в теме, чем эти преподаватели.
> Естественно у него возникает мысль, они учёные, а я больше
> знаю! Почему бы и мне не защититься?

По вашей логике, критерий допустимости вхождения человека в научное сообщество -- это мнение самого этого человека о самом себе. Вздумалось Васе Пупкину, что он умнее учёных -- и Вася имеет право тут же пойти, купить кандидатскую и начать этих глупых учёных учить жизни, ага.

На самом деле это так нигде в нормальной мировой науке не работает. Прежде, чем доказывать, что ты знаешь больше, чем учёные, тебе нужно доказать, что ты хотя бы знаешь столько же. Эта формальная проверка и лежит в основе системы защиты диссертаций, которую вы совершенно беспринципно обманываете.
lugin
10 июн, 2013 15:47 (UTC)
Никого мы не обманываем
Кстати, у нас не было значимых чиновников вообще никогда. Я здесь высказываюсь принципиально.
Деятельность Пархоменко - это политическая травля отдельных людей. Давайте тогда проверим всех подряд. Диссертантов, студентов, школьников. Самого Пархоменко, Вас и всех остальных.
Окажется, например, что вы списали диплом, или Председатель вашей дипломной комиссии всё подряд списал, и его следует лишить всех степеней и званий, а следовательно, вас высшего образования.
(без темы) - ximaera - 10 июн, 2013 16:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ximaera - 10 июн, 2013 16:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ximaera - 10 июн, 2013 16:28 (UTC) - Развернуть
Да - lugin - 10 июн, 2013 16:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ximaera - 10 июн, 2013 16:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ximaera - 10 июн, 2013 17:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lugin - 10 июн, 2013 17:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ximaera - 10 июн, 2013 18:02 (UTC) - Развернуть
Кому я должен? - lugin - 10 июн, 2013 18:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ximaera - 10 июн, 2013 18:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ximaera - 10 июн, 2013 17:25 (UTC) - Развернуть
captaindi
10 июн, 2013 16:02 (UTC)
Умному человеку нет смысла обращаться к кому-то за помощью в подготовке диссертаций, даже несмотря на недостаток времени. Если умный человек видит, что ему не хватает времени на написание диссертации, он её просто не будет писать, а займётся чем-то другим, более важным и полезным.
Только ничтожество будет выдавать результаты чужого труда за свои.
lugin
10 июн, 2013 16:19 (UTC)
Есть мастера и подмастерья
Бывает человеку есть, что сказать, он считает это важным. Есть помощники. Леонардо использовал помощников и Рафаэль. Они тоже лучше бы сами писали?
(без темы) - ximaera - 10 июн, 2013 16:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ximaera - 10 июн, 2013 16:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ximaera - 10 июн, 2013 17:27 (UTC) - Развернуть
Надоело мне - lugin - 10 июн, 2013 17:34 (UTC) - Развернуть
Re: Надоело мне - ximaera - 10 июн, 2013 17:55 (UTC) - Развернуть
Re: Надоело мне - lugin - 10 июн, 2013 18:10 (UTC) - Развернуть
old_check
10 июн, 2013 16:53 (UTC)
Жулик ты и место тебе в тюрьме.
lugin
10 июн, 2013 16:59 (UTC)
Где ваше место трудно сказать
Посмотрел ваш жж, какой-то бред. Интересно, с какой целью вы его пишете. Зачем материтесь, если не умеете, так мальчики матерятся. Думают, что взрослее кажутся.
Slava Egoroff
10 июн, 2013 17:05 (UTC)
надеюсь у вас есть приусадебный участок под Москвой :)
dimrych
10 июн, 2013 17:47 (UTC)
Вы пишете чушь.Если есть традиция взять подмастерье, то тогда можно и купить дисер. Но мозги и знания не купишь.

и кто пишет, тому и УЧЕНАЯ СТЕПЕНЬ. Ученая, а не степень "достойного человека". Не забыли, что это значит???
lugin
10 июн, 2013 17:55 (UTC)
С в/о и ч/ю
Вы бы защитились сначала, а потом судили других. Вы не в курсе традиций и обычаев в этом деле.
Повторяю, многие из людей, кот. сейчас Пархоменко топчет в грязь, не совершили ничего подлого и гнусного с позиций общепринятых норм того времени. Так делали ещё тысячи людей. И нечего отыгрываться на одних в угоду проамериканских интересов либералов!
Re: С в/о и ч/ю - dimrych - 10 июн, 2013 18:16 (UTC) - Развернуть
Re: С в/о и ч/ю - lugin - 10 июн, 2013 18:22 (UTC) - Развернуть
Re: С в/о и ч/ю - dimrych - 10 июн, 2013 18:42 (UTC) - Развернуть
Re: С в/о и ч/ю - lugin - 10 июн, 2013 18:50 (UTC) - Развернуть
Re: С в/о и ч/ю - dimrych - 10 июн, 2013 19:00 (UTC) - Развернуть
sinor3
10 июн, 2013 18:58 (UTC)
Троль
Вы любезный откровенный лжец и троль и к тому же быдло от лже-науки.
То что Пархоменко разворошил ваше осиное гнездо,правильно сделал на несчастье других своё счастье не построишь и обязательно и вас и таких как вы месть божья обязательно настигнет.Не праведно живущие обязательно сдыхают не своей смертью и в муках! ]:->
fizteh89
10 июн, 2013 19:56 (UTC)
Хрена вам
да уж

докатились до полной *опы

для человека который закончил физтех в советское время, а потом получил еше пару степеней в лучших амерских универах (за счет амерских налогоплательшиков, в отличие от халявшиков из Сколково, но полностью оплатив сие удовольствие рабским 5-летним трудом на своего профессора ) рассуждения сего господина вызывают тихую ярость

то есть у меня PhD из Айви Лиг что в России приравниваетсдя к кандидатской, и у какого нить клиента сего персонажа тоже кандидатская, не говоря уж о докторской

Что же получется, что формально мы имеет одинаковые ученые степени ?

Хрена вам господа хорошие
lugin
10 июн, 2013 20:16 (UTC)
Re: Хрена вам
С чего вы взяли, что что-то имеете в России. Надо вам проходить нострификацию в Рособрнадзоре. Там разберутся, чем вы там осчастливили человечество. Можете и магистра не получить.
Re: Хрена вам - fizteh89 - 10 июн, 2013 20:43 (UTC) - Развернуть
Re: Хрена вам - lugin - 10 июн, 2013 21:04 (UTC) - Развернуть
kulikovvivi
11 июн, 2013 03:52 (UTC)
ша
ваши дисеры у гуманитариев можно все в корзинку нести
а курчатов и королев извините меня сидели у берии когда дисеры задним числом потом оформили
у технарей бывают случаи когда заочно потом без работы сразу докторскую дают, есть ну было такое раньше...
да еще пара камней про зачем и для чего
идея диссертанта не в том чтобы подключать помошников как говорил автор выше
а именно в том чтобы новое чтото внести, разбавить, научить - тут извините помошники не нужны, школу организовать - ну как у александрова-математика
а то получается о чем говорим - о том что какойто чиновник или кто то там про тему управления (оптимальное управление маршал сталин указал в войну когда перекинул дивизии с востока под москву за 2 недели, лично учавствуя в процессе обзванивая станции) вот. и что получается? - муде получается
тдея, ну глобальная в том чтобы именно в науке своей сказать новое слово
докторский дисер это труды опубликованные и признаные, сейчас так
важно что - важно то что качественные труды вне языкового барьера

тут сразу вопрос возникает - про индекс цитирования

идея - еще раз повторюсь, не в том чтобы услужить диссовету - а в том чтобы внести в науку новое слово - именно такая высокая планка у докторского диссертанта и может быть, только такая

как то так
со всем уважением


Edited at 2013-06-11 04:13 (UTC)
runner007man
11 июн, 2013 07:55 (UTC)
Таких пидорасов надо наказывать отлучением от анала
duradulova
11 июн, 2013 10:39 (UTC)
Как Вам не стыдно так выражаться! Вы же в приличном журнале российского учёного находитесь!

Edited at 2013-06-11 10:39 (UTC)
mgolovanov
11 июн, 2013 15:33 (UTC)
Че-то не понял про Курчатова и Королева
степени по совокупности работ никто не отменял, и это вполне разумное и уважаемое дело. Они получили степени за СВОЮ работу, вполне заслуженно

вы фальшивомонетчик, не лапайте великие имена
chtoosha
11 июн, 2013 18:05 (UTC)
Нет, уважаемый. Дело ещё и в честности. Обманул в диссертации - обманет и на посту. Я уж не говорю об обесценивании науки. В тюрягу за токое надо, а не в думу. За подлог!
structure_maker
13 июн, 2013 23:23 (UTC)
Вы мерзки.
Андрей Верёвкин
15 ноя, 2013 19:48 (UTC)
Слава Богу!
Что автор этого блога не умеет рисовать деньги. Всего лишь рисует фальшивые диссертации под заказ ради наживы.

И очень сомневаюсь, что человек с таким уровнем интеллекта способен был расчитать фейерверк, не то что ракету.
( 121 комментарий — Оставить комментарий )